Зачем бизнесу вести соц.сети?

27 октября 2019

Зачем бизнесу вести соц.сети?
Сегодня всемирная сеть стала неотъемлемой частью нашей жизни: мы следим за новостями, общаемся, учимся и отдыхаем онлайн. Интернет даёт не только оперативный доступ к информации, но и возможность освоить актуальные навыки и получить доход. За первый квартал 2019 года, пользователи в России ежедневно проводили в интернете по 183 минуты (примерно три часа). Такие данные привели в исследовательском центре Mediascope. И эта цифра постоянно растёт. Кстати, больше всего времени пользователи тратят на социальные сети. В условиях постоянного развития и роста популярности интернет-сообществ нельзя не обратить внимание, насколько выгодно продвигать свой бизнес в соц. сетях. Отправлять контент во все социальные сети без разбора не стоит. Ведь, каждой пользуется разная аудитория. Когда Вы определились с тем, какими соц.сетями пользуется Ваша ЦА, определитесь с форматом публикаций. Конечно, язык, на котором Вы общаетесь с потенциальными клиентами, определяется от их социального положения и той, информации, которую Вы подаёте. Однако, есть несколько общих советов, которые помогут Вам эффективнее продвигать своё дело в социальной сети: ➡Не ограничивайтесь рекламными предложениями Пишите о новостях, особенностях продуктов, советах, работе компании ➡Не дистанцируйтесь от своей аудитории Формируйте положительное мнение не сухими фактами, а интересными текстами и интерактивом ➡Оформите группу/аккаунт в едином стиле Так как мы говорим о продвижении бизнеса, сделайте свой продукт доступным. Добавьте меню/товары/альбомы/контакты. Поработайте над визуализацией: понятно и приятно глазу. ➡Отвечайте на вопросы клиентов Предоставьте аудитории возможность задавать вопросы о продукте в оперативном формате: чаты, сообщения группы, комментарии или заполненная графа действующих контактов Наша компания придерживается советов, описанных выше и повышает качество своего контента. Подписывайтесь на профили АРР в социальных сетях и работайте на результат вместе с нами!